Все что нужно знать о “наружке”

Обзор новой книги “Outdoor. Пособие по дизайну эффективной наружной рекламы” 

Читая эту книгу, я то и дело восклицала “Да ну!”, “Wow”, “О, это что-тот новенькое!”, “Ну да, логично”, “Точно! Как будто я это раньше знала, но не могла сформулировать”… Компактная, лаконичная и очень визуальная книга называется “Outdoor. Пособие по дизайну эффективной наружной рекламы”. По всему видимому, издание существенно облегчит жизнь всем тем, кто так или иначе сталкивается с рекламой в городе и поможет наладить взаимопонимание между создателями и заказчиками рекламы.

20160328_110051

Каждый из нас сталкивается с наружной рекламой, мы отмечаем для себя плюсы и минусы, созерцаем или бранимся, восхищается или отвлекаемся, заказываем, придумываем и создаем. На самом деле аспектов соприкосновения рекламы на внешних носителях множество. Это не только коммуникация производителя или бренда со своей потенциальной аудиторией, это еще и элемент формирующий облик города, это наша визуальная эстетика, это отражение тенденций в бизнесе и экономики, и многое еще.

20160328_101700

Реклама как искусство, реклама как инструмент продвижения, реклама как часть облика города. Практическую и полезную информацию по всем этим направлениям предлагают авторы книги Диер Мирзаахмедов, основатель рекламного агентства Siymo и Иван Штабовенко, арт директор агентства.

20160328_101729

100 страниц. 4 раздела. 30+ главных правил которые нужно знать о наружной рекламе. Реальные как исторические, так и самые свежие примеры из практики в Ташкенте. Практическая информация о факторах эффективности рекламы, особенностях и скорости визуального восприятия, движения глаз, значения цвета, визуальной иерархии, вариантах городского пространства. Вплоть до того как учитывать направление солнечных лучей при выборе места рекламы.

20160328_101807
Очень кстати представлена информация о порядке размещения внешней рекламы в Ташкенте. Полезная законодательная база во избежание недоразумений.

20160328_101858Думаю, эта книга станет незаменимым помощником, а может даже настольным пособием для всех заказчиков и создателей наружной рекламы, позволит улучшить качество и продуктивный диалог, а в долгосрочной перспективе повлияет на эстетику города, развитие рекламных проектов украшающих город.

20160328_101937

Словом, удовольствие от чтения и визуальное, и содержательное и, самое главное, полезное!

Полную версию книги можно посмотреть здесь:  SIYMO

 

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s